image

По информации «ТАСС», «Яндекс» отказался от покупки интернет-магазина одежды KupiVIP. Компания пересмотрела свою стратегию и теперь рассматривает альтернативные выходы в сегмент брендовой одежды, обуви и аксессуаров.

Представитель «Яндекс.Маркет» пояснил, что компания «не будет использовать свое право на реализацию опциона на покупку группы KupiVIP». «Яндекс» в рамках опциона провел оценку KupiVIP и изучил возможные риски по покупке, после этого компания решила, что данный актив для развития бизнеса ей не подходит.

В конце мая СМИ сообщили, что «Яндекс» начал процесс покупки интернет-магазинна одежды KupiVIP и онлайн-магазина детской и женской одежды, обуви, игрушек и товаров для новорожденных Mamsy. Компания собиралась постепенно интегрировать их в «Яндекс.Маркет», а также подключить к сервису «Яндекс.Плюс». Причем тогда «Яндекс» уточнил, что обе сделки будут закрыты во втором квартале этого года, а компания ожидает получения по ним одобрения от Федеральной антимонопольной службы России. «Яндекс» не раскрыл финансовые условия покупки сервисов. Эксперты оценивали сумму этой сделки в 1 млрд рублей.

После этого объявления о покупке в ФАС сообщили, что ведомство не получало ходатайство о сделке между компаниями «Яндекс.Маркет» и Private Trade по приобретению маркетплейсом магазина KupiVIP и других активов компании Private Trade.

Представитель «Яндекс.Маркета» после анонса сделки рассказал, что маркетплейс в этом году начал развивать сегмент продажи одежды самостоятельно, но полностью сделать это собственными силами не получилось, и поэтому компания рассматривает покупку действующего игрока на рынке и использовать его налаженные процессы, экспертизу и инфраструктурные мощности.

29 апреля 2021 года «Яндекс» сообщил о покупке банка «Акрополь» за 1,1 млрд рублей. В результате этой сделки интернет-компании перейдут все лицензии «Акрополя», включая универсальную банковскую лицензию банка, которая позволит «Яндексу» развивать финтех-направление и запускать новые продукты для пользователей в этой сфере.

26 февраля 2021 Тигран Худавердян сообщил о трансформации в компании и создании двух бизнес-групп. Деятельность «Яндекса» будет разделена на два блока: «Поиск, рекламные и облачные сервисы» и «E-commerce и ridetech (райдтех)». Второй блок — это сервисы онлайн-торговли, логистические и транспортные сервисы компании.

16 февраля «Яндекс» объявил финансовые результаты за 2020 год. Всего за 2020 год консолидированная выручка компании составила 218,3 млрд рублей. Этот показатель на 24% больше, чем в 2019 году. Управляющий директор группы компаний «Яндекса» пояснил, что в 2021 году компания «будет фокусироваться на ускорении темпов роста и инвестициях в развитие сервисов онлайн-торговли».

Источник: Habr

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Похожие записи: