Студия Eidos Montreal, которая сейчас работает над адаптацией Guardians of the Galaxy от Square Enix, объявила о начале перехода на четырехдневную рабочую неделю. 

Разработчик сообщил эту новость в Twitter, указав, что рабочая неделя сократилась с 40 часов до 32. Офисы студии закрываются по пятницам без каких-либо изменений в заработной плате. Разработчик отмечает, что не планирует пытаться уместить пять дней работы в четыре; вместо этого компания надеется, что новый режим поможет сотрудникам лучше распределить свое время.

«Идея состоит не в том, чтобы сократить рабочее время до 4 дней, а, скорее, в том, чтобы пересмотреть наши способы выполнения работы и работать лучше! Прежде всего, мы хотим повысить продуктивность и благополучие сотрудников. Если конкретно, то мы хотим сократить время на работе, но повысить качество этого времени, будь то в команде или для студии в целом».

Ранее четырехдневную рабочую неделю протестировали в Исландии. Испытания, в ходе которых работникам платили прежнюю зарплату при более коротком рабочем дне, проходили с 2015 по 2019 год. По словам исследователей, производительность труда на большинстве рабочих мест осталась прежней или улучшилась. 

Eidos — не первая студия, которая пробует переход на четырехдневную рабочую неделю. Ранее рабочее время сократил разработчик Bugsnax, Young Horses,   также ряд небольших студий, включая Die Gute Fabrik и KO_OP. Но Eidos Montreal — первый сравнительно крупный разработчик, принявший это решение.

Источник: Habr

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Похожие записи: