На компанию Apple в Калифорнии подали коллективный иск из-за трещин в экранах MacBook с чипом M1. В нём утверждается, что Apple вводила в заблуждение маркетингом ноутбука, а также нарушила законодательство о защите прав потребителей.

Истцами выступают представители юридической фирмы Bursor and Fisher и пользователи компьютеров. Они заявили, что на экранах MacBook через некоторое время после покупки во время обычного пользования начали появляться трещины, причём это затронуло обе версии ноутбуков — Pro и Air.

В заявлении говорится, что экраны MacBook чрезвычайно хрупкие, в ходе эксплуатации начинают показывать пурпурные и синие полосы и, таким образом, становятся непригодны к использованию. О подобных проблемах с дефектами экранов сообщали владельцы ноутбуков по всему миру, утверждают истцы.

По версии истцов, Apple знала о возможных дефектах экрана, или же, как минимум, должна была знать по результатам внутренних тестов, отчётам технических специалистов и отзывам покупателей. При этом компания зачастую отказывалась проводить ремонт экранов по гарантии, тем самым заставляя владельцев MacBook платить круглые суммы за ремонт — вплоть до $850.

О массовых жалобах на неисправные экраны от пользователей ноутбуков стало известно в июле. Обладатели устройств заявляли, что трещины начали появляться по неизвестным причинам, в то время как пользовались ими предельно аккуратно. Авторизованные сервисные центры Apple отказывались считать данную поломку гарантийной по причинам: трещина в точке контакта из-за предмета между экраном и клавиатурой или от давления рукой.

По словам пользователей, дефекты экрана начали появляться именно после открытия или закрытия крышки MacBook. На форумах высказывалось мнение, что причиной может быть тонкая конструкция рамки, которая не выдерживает даже обычных физических нагрузок со стороны пользователей.

Источник: Habr

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Похожие записи: