У настольных игр выдался не самый удачный 2020 год — в самом начале год большинство новых проекто перенесли, фабрики в Китае временно закрылись, а продажи в физических точках просели из-за их временного закрытия, да и люди банально не могли собираться какое-то время. Тем не менее настолки скупали весь год потому что людям было банально нечем заняться дома на карантине. В РФ на OZON продажи выросли в 2.2 раза.

Увы, 2021 нанес совсем другой удар в виде логистического кризиса. Он серьезно сказался на ценах на настолки.

Дизайнер Джейми Стегмайер опубликовал большой блог на эту тему, в котором выбрал основные проблемы:

  • Время доставки настольных игр стало больше на 2-6 недель, чем было ранее
  • Издатели платят за доставку до четырех раз больше, чем во времена до коронавируса COVID-19, некоторые даже в девять раз больше
  • Выросли и цены на производство, издателям приходится поднимать стоимость продукции и сокращать издержки, например, в локализации

Это в первую очередь относится к доставке именно контейнеров, в которых перевозят товары. Платят именно за них. Тем не менее кризис этот довольно серьезный и цены на многие товары растут из-за логистических проблем.

Источник: Shazoo

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Похожие записи: