Электромобили Tesla включают в себя пакет помощи водителю под названием “Автопилот”, который разделяется по нескольким уровням. Более продвинутый вариант производитель рекламирует как полноценное средство самостоятельного управления автомобилем, хотя таковым не является.

“Полный автопилот” стоит дополнительные 10 тыс долларов и обладает теми же функциями, что “улучшенная” комплектация: “езда по шоссе”, “в пробке”, “парковка” и “подъехать к водителю”. Tesla объясняет такую ценовую политику будущими обновлениями ПО, в которых будет больше функций, отвечающих за беспилотное вождение.

Как показывает статистика проданных электромобилей, “полный автопилот” пользуется не столь высокой популярностью: из 17 тыс проданных машин лишь 11% оснащены топовой комплектацией.

Если переформулировать вопрос “сколько машин оснащены автопилотом?” на “сколько покупателей верят обещаниям Tesla?”, то эта же цифра кажется внушительнее. Также важно помнить, что производитель не затрачивает дополнительных средств на переоборудование машин, а лишь загружает разные версии ПО.

По графику видно, что спрос на беспилотную функцию увеличился вместе с появлением “улучшенного пакета” в 2019 году и вскоре резко сократился ввиду новой ценовой политики компании.

Важно отметить, что данные графиков действительны для США, нежели чем стран Европы и Азии , где беспилотное управление едва ли работает на дорогах общего пользования.

Илон Маск уже не раз заявлял, что Tesla сделает полностью беспилотный автомобиль с 5 уровнем автономности, который может передвигаться из одной точки в другую полностью самостоятельно.

Источник: Habr

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Похожие записи: