2 из 3 россиян отметили сбой в работе социальных сетей и мессенджеров 4 октября. Больше всего огорчили неполадки с WhatsApp и Instagram. Но есть и те, кто порадовался этой ситуации. В опросах сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 1600 пользователей соцсетей и мессенджеров, заходивших в свои аккаунты 4 октября.

У Facebook Inc. произошел масштабный сбой, который отразился на работе принадлежащих ей соцсетей Facebook и Instagram, а также мессенджера WhatsApp. Значительная часть пользователей этих сервисов переместилась на другие платформы, из-за чего фиксировался «перегрев» ВКонтакте, YouTube и Telegram. Неполадки в работе интернет-сервисов отметили 68% россиян. Больше всего им не хватало общения в WhatsApp и Instagram: «Не смогла отправить ни одного сообщения». Каждого второго сбои в работе соцсетей и мессенджеров огорчили, а каждого девятого порадовали. Некорректная работа интернет-сервисов помешала работе 17% трудоустроенных россиян: «Моя компания работает для удобства клиентов через Вотсап. Вотсап на компьютере был полностью обездвижен».

Женщины чаще мужчин отмечали перебои в работе соцсетей и мессенджеров, в частности, WhatsApp и Instagram. Мужчины же несколько чаще говорили о том, что 4 октября им недоставало общения в Facebook.

  • Место проведения опроса: Россия, все округа

  • Населенных пунктов: 321

  • Время проведения: 5 октября 2021 года

  • Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет, пользователи социальных сетей и мессенджеров, заходившие в аккаунты 4 октября

  • Размер выборки: 1600 респондентов

Вопрос: «Вчера после 18:30 по Москве произошел крупный сбой в работе популярных социальных сетей и мессенджеров. Заметили ли вы перебои в работе интернет-сервисов?»

Вариант ответа 

Все 

Пол 

муж 

жен 

Да, заметил(а) 

68% 

62% 

73% 

Нет, не заметил(а) 

32% 

38% 

27% 

  • Место проведения опроса: Россия, все округа

  • Населенных пунктов: 139

  • Время проведения: 5 октября 2021 года

  • Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет, заметившее перебои в работе интернет-сервисов

  • Размер выборки: 500 респондентов

Вопрос: «Вчерашний сбой в работе популярных социальных сетей и мессенджеров вас скорее огорчил или обрадовал?»

Вариант ответа 

Все 

Пол 

муж 

жен 

Скорее огорчил 

54% 

50% 

58% 

Скорее обрадовал 

11% 

13% 

9% 

Затрудняюсь ответить 

35% 

37% 

33% 

Вопрос: «Каких социальных сетей и мессенджеров вам особенно не хватало во время вчерашнего сбоя интернет-сервисов?» (у респондентов была возможность указать не более двух вариантов ответа)

Вариант ответа 

Все 

Пол 

муж 

жен 

WhatsApp 

60% 

56% 

63% 

Instagram 

29% 

18% 

38% 

Facebook 

6% 

10% 

2% 

ВКонтакте 

5% 

4% 

6% 

YouTube 

3% 

3% 

4% 

Telegram 

2% 

2% 

1% 

Другое 

3% 

5% 

2% 

Затрудняюсь ответить 

22% 

27% 

18% 

  • Место проведения опроса: Россия, все округа

  • Населенных пунктов: 342

  • Время проведения: 5 октября 2021 года

  • Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет, пользователи социальных сетей и мессенджеров, имеющие постоянную работу

  • Размер выборки: 1600 респондентов

Вопрос: «Вчера после 18:30 по Москве произошел крупный сбой в работе популярных социальных сетей и мессенджеров. Помешал ли этот сбой вашей работе?»

Вариант ответа 

Все 

Пол 

муж 

жен 

Да 

17% 

15% 

19% 

Нет 

76% 

78% 

75% 

Затрудняюсь ответить 

7% 

7% 

6% 

Источник: Habr

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Похожие записи: