Пользователь Twitter опубликовал скриншоты документов, в которых содержатся рекомендации Минкомсвязи по оформлению сайта госуслуг от 2015 года. В своем брендбуке чиновники советовали не использовать «образы людей не славянской внешности», а ориентироваться на героев, «похожих… на проживающих на территории Российской Федерации».

РБК
РБК

Минкомсвязи также посчитало неуместным использовать на госуслугах «комичные и анекдотные (от ред. — анекдотичные) образы граждан Российской федерации» и «чрезмерно позитивные эмоции и групповое веселье».

Рекомендации Минкомсвязи
Рекомендации Минкомсвязи

Такие указания содержались в разделе брендбука с требованиями к фотографиям для создания рекламных макетов, рассылок, веб-баннеров и других сообщений госуслуг.

В комментариях СМИ ведомство признало такие формулировки некорректными. «В визуальных образах, которые транслируются в связи с брендом «Госуслуг», мы должны ориентироваться на нашу основную целевую аудиторию. При этом мы считаем некорректными формулировки в брендбуке и ведем работу над новым гайдлайном. Он появится в ближайшее время», — пообещали в Минцифры.

Пресс-секретарь ведомства Анна Ахмадиева заявила, что оно выпустит еще одно руководство и «отразит национальное многообразие» России на госуслугах. По ее словам, скандальный брендбук никак не применялся, а на портале используются рисованные образы. К новым формулировкам Минцифры пообещало подойти предельно аккуратно.

Весной чиновники предложили создавать учетные записи пользователей на портале госуслуг по умолчанию при любом обращении в госорганы. Мера направлена на то, чтобы добиться регистрации 85 % россиян на госуслугах к 2024 году. В настоящее время услугами портала пользуются 77 млн человек, то есть, чуть более половины населения страны.

Источник: Habr

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Похожие записи: