Американская компания-разработчик программного обеспечения Intuit покупает платформу автоматизации маркетинга и почтовый маркетинговый сервис Mailchimp. Сумма сделки составит $12 млрд. Как сообщает издание Axios, это будет крупнейшее в истории приобретение среди частных компаний, ни разу не получавших внешнего финансирования.

Платформа Mailchimp была основана в 2001 году вместе с её оператором — компанией Rocket Science Group. Первоначально сервис был исключительно платным, но в 2009 году появилась опция freemium. После её введения аудитория сервиса выросла до 450 тысяч пользователей. В 2014 году через неё отправляли боле 10 млрд писем в месяц. Через три года платформа набирала по 14 тысяч новых пользователей каждый день. За всю историю существования Mailchimp ни разу не получала внешнего финансирования.

Intuit известна разработкой софта для ведения бухгалтерии и налоговой отчётности, такого как TurboTax. В прошлом году она купила конкурента Credit Karma за $7,1 млрд, получив самую большую клиентскую базу в сфере оказания цифровых услуг. В результате за последние восемь месяцев стоимость акций компании сервиса выросла на 49 %. По данным на первое сентября этого года, капитализация компании составляет около $155 млрд.

О переговорах между Mailchimp и Intuit издание Bloomberg сообщало в начале сентября этого года. Тогда речь шла о сумме покупки в $10 млрд. Издание также добавило, что в августе Mailchimp искала варианты продажи сервиса или рассматривала возможность предложения акционерам миноритарного варианта владения ценными бумагами.

В результате компании договорились о сумме сделки в размере $12 млрд. На текущий момент они ожидают разрешения со стороны регуляторов. Согласно плану, сделку должны закрыть до конца второго квартала следующего года.

Как указано в пресс-релизе Intuit, платформу используют для реализации концепции инновационной комплексной платформы для малого и среднего бизнеса. В ходе разработки компания объединит опыт Mailchimp и QuickBooks чтобы предоставить клиенту софт с расширенными функциями для ведения и продвижения бизнеса в Интернете, управления коммуникаций с клиентами, извлечения выгоды из информации и аналитических данных, получения оплаты, получения доступа к капиталу, выплаты зарплат сотрудникам и оптимизации денежных потоков.

Источник: Habr

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Похожие записи: