image

1 сентября 2021 года интернет-магазин одежды KupiVIP и онлайн-магазин детской и женской одежды, обуви, игрушек и товаров для новорожденных Mamsy объявили на своих сайтах (1 и 2) о закрытии бизнеса и полном прекращении работы. Что будет с ранее сделанными заказами клиентов, компании не пояснили.

Площадки работали на российском рынке более 12 лет. Примечательно, что в аккаунте Instagram компании KupiVIP о прекращении работы ничего не сказано.

Компания KupiVIP была основана бизнесменом Оскаром Хартманном в 2008 году. Она работала в России, Белоруссии и Казахстане. С 2015 года KupiVIP активно развивала розничную сеть и перешла на модель маркетплейса, значительно расширив ассортимент. До 2019 года компания входила в число крупнейших интернет-ритейлеров в России и самых быстрорастущих технологических компаний в Европе. Прошлым летом KupiVIP провел ребрендинг для привлечения молодежной аудитории. На платформе были представлены более 3 тыс. различных брендов, а число постаматов сети превышало 2,5 тысячи.

В конце августа СМИ сообщили, что основатель онлайн-магазина KupiVIP вместе с партнёрами запустил службу быстрой доставки еды в Японии и вложил в это предприятие почти $3 млн.

В конце мая СМИ сообщили, что «Яндекс» начал процесс покупки интернет-магазинна одежды KupiVIP и онлайн-магазина детской и женской одежды, обуви, игрушек и товаров для новорожденных Mamsy. Компания собиралась постепенно интегрировать их в «Яндекс.Маркет», а также подключить к сервису «Яндекс.Плюс». Причем тогда «Яндекс» уточнил, что обе сделки будут закрыты во втором квартале этого года, а компания ожидает получения по ним одобрения от Федеральной антимонопольной службы России. «Яндекс» не раскрыл финансовые условия покупки сервисов.

Эксперты тогда пояснили, что сумма сделки по покупке KupiVIP и Mamsy, включая логистический центр в Московской области, может составить около 1 млрд рублей. Оказалось, что в 2020 году компании не показали значительной прибыли на фоне конкурентов Lamoda и Wildberries и в 2021 году могут вообще закрыться.

В начале июля «Яндекс» отказался от покупки интернет-магазина одежды KupiVIP и площадки Mamsy. Компания пересмотрела свою стратегию и теперь рассматривает альтернативные выходы в сегмент брендовой одежды, обуви и аксессуаров.

Источник: Habr

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Похожие записи: