Бета-тестирование кроссплатформенной игры в Overwatch уже работают и это позитивная новость для сообщества. В то же время многие игроки жалуются, что запуск системы вызвал серьезные проблемы.

Спустя пять лет после релиза Overwatch, теперь геймеры на PC и консолях могут играть вместе, что расширяет общий пул игроков и должно позитивно сказаться на матчмейкинге. По крйней мере в теории. Потому что на практике введение кроссплея изменило то, как игроки подбираются в лобби и регионы. Если просто, то теперь нет возможности выбирать регион, если играешь соло. Фактически, все регионы слиты вместе, так что даже запуская игру в Европе можно оказаться на сервере с игроками из США.

Согласно сообщениям от технической поддержки, это сделано для оптимизации подбора игроков в команды. Однако теперь некоторые игроки сталкиваются с задержкой более 100 мс, что значительно снижает скорость реакции.

Естественно, сообщество не впечатлено такими изменениями. Если вы играли в Overwatch с большой задержкой, то сами знаете, насколько падает эффективность, когда твои действия регистрируются с задержкой по сравнению с вражескими. Особенно это актуально для героев, чьи способности и оружие зависят от точности и скорости реакции. Даже лишние 150 мс могут привести к полному поражению, если враг начнет концентрировать атаки на слабом звене, разрушая всю композицию.

Даже представители Overwatch League выражают недоумение от столь неудачного внедрения кроссплея. Так что Blizzard стоит как можно быстрее пересмотреть ситуацию и внести корректировку в систему, чтобы игроки все еще могли выбирать регионы с оптимальной для себя задержкой.

Источник: Shazoo

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Похожие записи: