Google обновила политику рекламы и монетизации контента на своих ресурсах. Согласно новым правилам, компания запрещает рекламировать и зарабатывать на материалах (включая видео на YouTube), противоречащих устоявшемуся научному консенсусу относительно существования и причин изменения климата. Под запрет попадают материалы с утверждением о том, что климатические изменения это мистификация или мошенничество, отрицание влияния человека на глобальный климат, отрицание тенденции к глобальному потеплению и не только.

Как указано в пресс-релизе компании, в последнее время партнёры Google выражают всё большую озабоченность изменениями климата. Рекламодатели не хотят видеть свою рекламу рядом с роликами с отрицанием климатических изменений. В свою очередь контентмейкеры не хотят, чтобы реклама, распространяющая эти утверждения, появлялась на их страницах или видео. Этими обращениями Google мотивирует введение запрета на соответствующий контент.

При рассмотрении материалов компания планирует обращаться к авторитетными источниками, включая экспертов, подготовивших доклады ООН с оценкой изменения климата. Автоматизированные системы блокировки контента будут работать совестно с человеческим анализом, чтобы учесть контекст заявления.

Новые правила вступят в силу в ноябре. Google отметила, что они не коснутся дебатов на тему изменений климата и обсуждений исследований. Снимать монетизацию планируют только с материалов, в которых ложное утверждение преподносится как факт.

Ранее Google ужесточила правила, касающиеся публикации контента на тему вакцинации. С 29 сентября YouTube начала удалять контент с заявлениями о том, что вакцины вызывают аутизм, рак или бесплодие, или что вещества в вакцинах могут отслеживать вакцинированных, что вакцины опасны и не снижают риск заражения. Материалы с дезинформацией о составе вакцин также удаляются.

Источник: Habr

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Похожие записи: