Рекламное агентство «Сметана» безвозмездно передала права фонду «Подарок ангелу» права на использования торговой марки «Доброшрифт» на фоне конфликта с невыплатой денег за мерч, сообщает портал «Такие дела».

Генеральный директор НКО «Подарок ангелу» Анастасия Приказчикова уточняет, что рекламное агентство передало фонду всю интеллектуальную собственность «Доброшрифта», включая сайт, социальные сети и проморолики. Также Приказчикова сообщила, что планирует сделать шрифт бесплатным и открыть к нему доступ для всех желающих:

«»Доброшрифт» принадлежит теперь тем, кто его создал, — детям. Главное, что проект продолжит помогать тем, кто в нем нуждается».

Росбанк, генеральный партнер «Доброшрифта», в свою очередь предложил провести независимую экспертизу за свой счет, которая завершится в ближайшие два месяца. По словам представителей банка, результаты проверки, подкрепленные отчетами и фактами, должны «снять все возникшие вопросы». Экспертизу проведет одно из четырех ведущих консалтинговых агентств: Deloitte, PricewaterhouseCoopers, Ernst & Young и KPMG.

«Благотворительный сектор — один из самых чувствительных и достаточно остро реагирует на любые потрясения. Благотворителям, меценатам очень важна прозрачность и доверие к тем проектам, в которых они участвуют», — объяснила цели экспертизы директор департамента коммуникаций и рекламы Росбанка Елена Кожадей.

Глава фонда «Подарок ангелу» поддержала решение банка, пообещав предоставить «всю необходимую информацию для скорейшего разрешения финансовых споров».

В рекламном агентстве «Сметана» также выразили одобрение инициативы Росбанка и заявили, что готовы подтвердить выполнение всех финансовых обязательств перед фондом:

«»Доброшрифт» был и остается знаковым проектом на рынке, и мы как авторы проекта заинтересованы в прозрачности его результатов», — прокомментировал основатель агентства Андрей Бузина.

Напомним, «Доброшрифт» запустили в октябре 2019 года в честь Всемирного дня поддержки людей с ДЦП. Подопечные фонда «Подарок ангелу», 33 ребенка с ДЦП, написали по одной букве русского алфавита, из которых составили шрифт. Проект организовал фонд Анастасии Приказчиковой, генеральным партнером выступил Росбанк, а агентство «Сметана», помимо партнерства, курировала механику и реализацию проекта.

В поддержку проекта также создан одноименный сайт, где можно прочитать историю о каждом ребенке, который принял участие в создании шрифта, а также приобрести мерч, который впоследствии оказался одной из причин конфликта.

В прошлом месяце Бузина опубликовал пост в Facebook (сейчас недоступен для чтения), в котором сообщил, что запускает собственный фонд помощи детям с особенностями «Доброшрифт». Тогда НКО «Подарок ангелу» обвинило агентство в непрозрачной работе и невыплате денег за мерч за 2020 и 2021 годы. По словам Приказчиковой, фонд долгое время требовал средства, чтобы поддерживать работу НКО и отчитаться перед благотворителями. Кроме этого, Приказчикова отметила, что создание фонда «Сметаной» ассоциируется с «Подарком ангелу», но не имеет к нему никакого отношения.

После огласки конфликта в СМИ агентство «Сметана» перечислило НКО «Подарок ангелу» 2,3 млн рублей, однако в фонде отметили, что эта сумма не соответствует договоренностям с рекламным агентством и «сильно диссонирует» с подсчетами, сделанными на основе публичных данных.

Источник: Habr

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Похожие записи: