Компания Facebook объявила об изменении методики подсчёта рекламных кампаний — если раньше некоторые пользователи Instagram и Facebook считались за одного человека, то теперь будут считаться за двух. Об этом сообщается на сайте компании.

В Facebook пояснили, что планирует объединять данные только тех зрителей рекламы, которые сами объединили свои учётные записи в соцсетях — в остальных случаях они будут считаться за двух разных. Компания ожидает, что изменение методики расчёта повлияет на оценки эффективности рекламы.

В настоящее время Facebook считает таких пользователей как одного человека — в основном соцсеть использует для этого адрес электронной почты или номер телефона пользователя, чтобы считать его одним зрителем. Компания посчитала, что такая ситуация уменьшает контроль пользователей над тем, как их персональные данные используются в рекламных целях. Новая политика подсчёта направлена на то, чтобы предоставить им больше контроля, говорится в посте техногиганта.

Компания предупредила в своём сообщении, что изменение методологии скажется на показателях прогнозов рекламной кампании, в частности, увеличится размер прогнозируемой аудитории. Оценки охвата, в свою очередь, для большинства рекламных кампаний существенно не изменятся.

Впервые об изменении методики подсчёта Facebook заявляла в июне. Изменения вступили в силу в понедельник, 11 октября.

Источник: Habr

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Похожие записи: