Samsung предприняла дополнительные меры предосторожности против необоснованных претензий на гарантийный ремонт Galaxy Z Flip 3. При помощи данных встроенного акселерометра инженеры Samsung могут определить, падал ли доставленный для ремонта смартфон с расстояния более метра. Если данные покажут, что это так, то компания может отказать в бесплатном ремонте, даже если телефон находится на гарантии.

Несколько пользователей Galaxy Z Flip 3 уже поделились случаями отказа в бесплатном ремонте по гарантии из-за того, что компания выявила падение с большой высоты. Один из пользователей Galaxy Z Flip 3 сообщил, что Samsung была готова отремонтировать телефон по гарантии даже после того, как инженеры определили, что смартфон роняли три раза, причем последнее падение произошло за 10 часов до поломки. Инженеры компании отнеслись к претензии снисходительнее, поскольку пользователь подал ее спустя существенное время после покупки. 

Технологический энтузиаст, известный под ником Tron, советует владельцам Galaxy Z Flip 3 не бросать телефон на диван и обращаться со смартфоном бережно. Данные акселерометра будут регистрироваться, и в случае необходимости ремонта по гарантии можно столкнуться с проблемами.

Пока неизвестно, будет ли использоваться аналогичная технология и будут ли действовать ограничения для Galaxy Z Fold 3, продажи которого стартовали 10 сентября.

Источник: Habr

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Похожие записи: