Blizzard представила новый отчёт, в котором подробнее рассказала о редакторе персонажей в Diablo IV, назвав его самым проработанным в серии. Студия показала несколько скриншотов героев, но они были сделаны на основе редактора из альфа-версии, поэтому не отображают конечного результата.

Арт-директор Джон Мюллер сказал, что работа над визуальной составляющей тайтла идёт полным ходом. 

Также Мюллер подчеркнул важность соблюдения реализма и чёткости моделей в такой изометрической ролевой игре, как Diablo IV. А в реализации этой задачи одним из самых сложных аспектов стал редактор персонажей.                                    

Мы радикально улучшили детализацию таких сложных материалов и поверхностей, как кожа, симуляция ткани, волосы, шерсть, металл — вплоть до мельчайших деталей вроде бликов в глазах и ручейков пота. Впервые в серии Diablo мы построили надежную систему кастомизации персонажей, что отняло колоссальное количество усилий. Эта система должна была работать не только с одним-единственным персонажем, а с сотнями разрозненных доспехов, разными типами телосложения, десятками разнообразных фигур и совершенно уникальными моделями для всех пяти классов (для начала). Команда столкнулась с задачей огромных масштабов.

Теперь я могу точно сказать (когда тяжелый труд остался позади и работа уже размеренно и спокойно идет своим чередом), что все это было не зря. Благодаря этому путешествие по миру Санктуария, сюжет, снаряжение, облик персонажей оставляют еще более яркие впечатления. Надеемся, вы согласитесь с нами (когда поиграете).

А самое главное, почувствуете любовь и заботу, которую мы вложили в создание снаряжения и персонажей игры. Я рад не только потому, что могу теперь представить себя настоящим варваром. Мы гордимся проделанной работой.

Ведущий художник по персонажам Арно Котельникофф перечислил те вещи, которые можно будет изменить протагонисту: лицо, причёску, брови, бороду, макияж, пирсинг, глаза, цвет кожи, отметины и татуировки на теле. Также некоторые элементы будут доступны только в пределах одного класса. 

Кроме того разработчики отметили, что одно из преимуществ новой системы разработки персонажей — возможность рендеринга большинства сюжетных роликов в самом движке, с использованием игровых моделей.

В предыдущих играх Diablo все ролики высокого качества готовились заранее. Анимационный отдел Blizzard продолжит иногда их создавать, но теперь в некоторых роликах появится персонаж крупным планом, отрисованный в движке. Команда активно сотрудничает с легендарной командой анимации Blizzard, чтобы научиться на их опыте. 

Гораздо больше можно найти в отчете — он весь на русском.

Релиз Diablo IV состоится на PC, PS4 и Xbox One. Дата выхода не сообщается.

Источник: Shazoo

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Похожие записи: