Electronic Arts объявила, что Battlefield 2042 получит поддержку технологий NVIDIA DLSS и NVIDIA Reflex. 

DLSS позволит повышать производительность благодаря тензорным ядрам. Также стоит ожидать прироста частоты кадров. А вот о технологии Reflex известно не так много информации — сообщается, что она уменьшает инпут лаг (время от нажатия клавиши до вывода результата на экран). Это реализуется посредством сокращения очереди кадров на процессоре. 

Странно только то, что разработчики забыли упомянуть поддержку трассировки лучей, ведь в Battlefield 5 она была. Будет крайне странно, если технологии в шутере не появится. 

Другая информация о Battlefield 2042 из поста в Twitter: 

  • Официальный консольный партнер — Xbox
  • Официальный партнер по периферийным устройствам — Logitech
  • Официальный партнер по хранению данных для игр — Western Digital BLACK

В списке партнёров затесался автомобильный производитель Polaris. Компания предоставила для игры концепты некоторых своих автомобилей и квадроцикла Sportsman ATV.

Battlefield 2042 выйдет осенью на PC и консолях.

Источник: Shazoo

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Похожие записи: