На днях 343 Industries запустила мультиплеер Halo Infinite. Само собой, не обошлось и без проблем — многие геймеры стали жаловаться на систему боевого пропуска. Дело в том, что уровни в ней зарабатываются чересчур медленно.

Разработчики уже отреагировали на проблему. Комьюнити-менеджер серии Брайан Джаррард опубликовал сообщение в твиттере, в котором заявил, что команда изучает данные матчей и работает над изменениями в боевом пропуске:

Спасибо всем, кто участвует в бета-тестировании Halo Infintie! К вашему сведению, команда изучает скорость прогрессии боевого пропуска и собирает данные со вчерашних сессий, так что мы будем делиться обновлениями по мере их поступления. Пожалуйста, продолжайте оставлять свои отзывы.

То же самое разработчики написали и в специальной закрепленной теме на форуме Steam. Остается лишь надеяться, что студия сможет оперативно поправить баланс, иначе ей придется столкнуться с оттоком игроков, которым наскучит фармить уровни пропуска.

Сюжетная кампания Halo Infinite станет доступна 8 декабря.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи: